Возврат товара ― Интернет-магазин "Полная Чашка"
1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Возврат товара

Пожалуйста, проверяйте внешний вид товара и комплектацию в присутствии курьера! После того, как товар доставлен и принят вами, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Если вы купили товар, он исправен, но по каким-то причинам вы решили вернуть или обменять его, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата.

Правила возврата товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 26.1)

1. Сроки возврата товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

2. Порядок возврата товара Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества, если таковое имеет место, также производится нашим магазином согласно правилам, изложенным в "Законе о защите прав потребителей". Подробно ознакомиться с правилами вы можете в "Законе о защите прав потребителей".

Товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества вы можете вернуть или обменять, вызвав курьера, отправив товары по почте или приехав в наш офис по адресу:

Москва, ул. Искры, д. 31, к. 1, с понедельника по пятницу, с 10 до 20.00 - по предварительному звонку по тел. (495) 979-80-61.

Претензии по качеству принимаются в течение 3 месяцев с момента совершения покупки. После этого срока возврат и обмен товара (кроме тех товаров, на которые установлены гарантийные сроки) не осуществляются.

Сохраняйте, пожалуйста, чеки - они понадобятся вам для того, чтобы сделать обмен или возврат, товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Если вы потеряли чек, мы не вправе отказать вам в обмене-возврате, но вправе провести проверку того, была ли покупка сделана именно в нашем магазине. Это может занять какое-то время, так что наличие чека - надежная гарантия, что все вопросы с обменом или возвратом будут решены в максимально быстрые сроки.

Обратите внимание, что согласно ст. 26.1, п. 4  Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае возврата или замены товара надлежащего качества, а также отказа от покупки товара надлежащего качества в момент доставки расходы на курьерскую, почтовую или транспортную доставку несет покупатель.

 
X
Скачайте бесплатно
уникальную детскую кулинарную книгу
Подарок! Детская кулинарная книга. Получить сейчас!